Курсы валют
$ - 62
€ - 63

А1 885 1k HIGH BUILD SPRAY PUTTY жидкая шпатлевка наполнитель 500мл в аэрозоли

Характеристики
Артикул 885SP-500
Бренд A1
Описание
A1 885 1K HIGH BUILD SPRAY PUTTY ОПИСАНИЕ Жидкая шпатлевка-наполнитель. Предназначена для нанесения методом распыления. Применяется для заполнения пор и прочих неровностей на поверхности ремонтируемой детали. Удобна при проведении локальных ремонтов. Наносится на чистую сталь, дерево, твердые пластики, старые слои лакокрасочного покрытия. Локализует и останавливает коррозию. Создает прочный защитный эластичный слой. Толщина покрытия при 2-3 слойном нанесении достигает около 100 мкм. Шпатлёвка может быть окрашена любыми типами эмалей после полного высыхания. ПОВЕРХНОСТИ, ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ Шпатлёвку можно наносить непосредственно на пластик, сталь, оцинкованную сталь, нержавеющую сталь, алюминий, полиэфирную шпатлёвку, а также старые ЛКП. ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ Очистка поверхности; удаление загрязнения поверхности перед шлифованием с использованием очистителя A1 AS 700 и A1 WB 1000 Предварительная очистка поверхности имеющей старое лакокрасочное покрытие, с водой и моющим средством, ополаскивание чистой водой.     Шлифование; сухое шлифование, финальный шаг с; P240 – Р320 При локальном ремонте, шлифование зоны перехода необходимо выполнить с использованием абразивного материала Р400   ОчОчистка поверхности: Удаление всех загрязнений и продуктов шлифования с поверхности перед нанесением A1 885 1K HIGH BUILD SPRAY PUTTY с использованием очистителя A1 AS 700 и A1 WB 1000 При обезжиривании полиэфирных материалов используйте только сольвентные обезжириватели.    ПРОПОРЦИИ СМЕШИВАНИЯ  Тщательно встряхните перед применением A1 885 1K HIGH BUILD SPRAY PUTTY Готов к применению НАНЕСЕНИЕ Нанесите 1-3, равномерных, полных слоя на чистую поверхность. Толщина пленки покрытия при рекомендованном нанесении; 40-50μm. Нанести на поверхность несколько тонких слоев (от 1 до 3 в промежутках 15 мин между слоями), в зависимости от необходимости Перед нанесением последующего слоя подождать пока поверхность не станет матовой   МЕЖСЛОЙНАЯ ВЫДЕРЖКА    TECHNICAL DATA SHEETS ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Информация, содержащаяся в данной спецификации, не предназначена для трактования как исчерпывающая и основана на наших современных знаниях и действующем законодательстве. Любое лицо, использующее данный продукт в любых целях, отличных от явно указанных в технической инструкции, без предварительного получения от нас письменного подтверждения соответствия продукта предполагаемым целям, делает это на свой страх и риск. Предпринятие всех необходимых мер по соблюдению требований местных правил и законодательства является всегда ответственностью пользователя. Пользователь должен всегда ознакомиться с Сертификатом Безопасности (MSDS) и Технической Инструкцией (TDS) продукта, если таковые существуют. Все наши рекомендации или заявления, делаемые в отношении этого продукта (изложенные в этой спецификации или иные) являются верными, насколько это может быть нам максимально известно, однако качество или состояние поверхности, на которую наносится продукт, также как и многие факторы, влияющие на использование и нанесение продукта, находятся вне нашего контроля. Таким образом, если только мы письменно не дали наше согласие об обратном, мы не принимаем на себя какой-либо ответственности за выполнение продуктом своих функций, а также за любой убыток или вред, возникший в результате применения продукта. Все поставляемые продукты и технические рекомендации    Сушка между слоями 10-15 мин. До полного матовения поверхности СУШКА  В зависимости от температуры, влажности, вентиляции и толщины нанесенного слоя. Можно шлифовать после 20-25 мин при 200С ШЛИФОВАНИЕ  Р320-Р600 ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОКРЫТИЯ  Все грунты-выравниватели А1, акриловые и базовые эмали. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ  Теоретический расход При рекомендованном нанесении, расход может быть около 7 м2/литр готовой смеси. Практический расход материала зависит от многих факторов; формы объекта, подготовки поверхности, техники нанесения, воздушного давления и т.д.